Информационный форум "Чернобыльская Зона Отчуждения"

Объявление

26 апреля 2015 года - 29 годовщина аварии на Чернобыльской АЭС
Объявление
Требуются модераторы,пишите в ЛС администратору форума
Ссылки

Мы Вконтакте
Администраторы

deimos
Chernobyl


Модераторы



Выезды
В связи с политическим кризисом на Украине все поездки из России временно отменены
Погода

Яндекс.Погода
Внимание!
Нужна ваша помощь в сборе информации о Зоне Отчуждения,регистрируйтесь и делитесь полезной информацией.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оцените игру S.T.A.L.K.E.R.

Сообщений 1 страница 13 из 13

Опрос

Как вам игра?
Отлично

30% - 4
Хорошо

30% - 4
Нормально

23% - 3
Плохо

7% - 1
Очень плохо...

7% - 1
Голосов: 13

1

Оцените игру и обоснуйте свое мнение.

0

2

Проголосовала за "хорошо". Слов нет,игра очень понравился,но чего-то не хватает...Довольно скучные квесты,не так много шмота и оружия,ну и тд. Хотя,моды прекрасно исправляют многие недостатки.

0

3

Нормально. Игра в целом понравилась, но второй раз уже проходить скучновато. Побочные квест однообразны и не интересны, зачем в сталкере деньги вообще не понятно - лично мне пригодились всего раз, торговцы тоже не блещут изобилием, это если говорить мягко. Часто встречаются мелкие баги: нужно было испортить репутацию - вырезал всю зону - репутация осталась отличной; убил монстра после чего его отношение меняется с "враг" на "друг"; если оставить в подствольнике снаряд и загрузить это место, то подствольник не выстреливает; ну и знаменитые прыжки на уровень двухэтажного дома когда на тебя набегает псевдосабака. Еще обидно - нельзя чинить оружие и костюмы.

0

4

"Хорошо". Ожидал несколько более... интеллектуальной игры. Да, местами классно нагнали жути, местами развалины сделаны - хоть садись и рыдай от обиды за пролюбленную родину. Ролики сделаны толково. Звук оружия - зачет. Но - квестовая линия скучна. Ключевые места сюжета поданы "мутно". Неписи туповаты. Баланс оставяет желать лучшего. Аномалии разочаровали глобально. Все можно обойти на глазок даже без болтиков. Не говоря уже о том, что аномалии должны быть загадкой! Вплоть до сложной системы "иф" на срабатывание. Почитали бы "Пикник..." разработчики. Еще была какая-то прабла с некоторыми видюхами: красиво рубило динамические элементы (оружие в перекосе, вертолетные лопасти, открывающиеся вниз двери бункеров и т.д.). Многое исправляется модами: я себе поставил О-Джи-Эс-Эм версии 1,8 и очень доволен.
Кстати, баг с "калашом" кто вобще заметил? Вроде бы популярный ствол, а так с ним прощелкали... Загадочно... Впрочем, не только с ним.
Если прочесть интервью о "Чистом небе", то ребята вроде бы приняли все это ко вниманию. Так что ждем-с;)

0

5

Кай написал(а):

Аномалии разочаровали глобально. Все можно обойти на глазок даже без болтиков.

Вы не первый человек который говорит это. Мои знакомые так же на это жалуются и приводят в пример "Пикник на обочине". Хотя лично я это не понимаю. Видимо такой уж я человек - не прельщает мне по пол часа проходить один участок, к тому же попадать в "невидимые" аномалии тоже не особо нравится.

Кай написал(а):

Кстати, баг с "калашом" кто вобще заметил?

А что за баг-то.

0

6

Alex
Тут вот какое дело.. Аномалия - результат деятельности Зоны, представляющий из себя не поддающийся классическому обследованию ФЕНОМЕН. Если бы они такие были в игре, то она требовала бы больше времени и стараний на прохождение. А так получился экшен-стрелялка, по принципу "пали-и-молись". Аномалия это мистика, а не лежащая на земле мина с вкопанной рядом табличкой с предупреждением. Это ИМХО, конечно.
Что касается "калаша"... С какой стороны у него в игре затвор и рычажок смены режимов?:)

0

7

Еще одно. В игре мой любимый ствол G36. Но и здесь разработчики напортачили. Долго не мог понять в чем дело, сообразил буквально сейчас. В игре "джиха" графически изображена в варианте для бундесвера - с двумя прицелами (колиматоркой на 1,5 и оптикой на 3,5). Но реализован лишь режим прицела "красная точка" с полуторакратным зумом, как у экспортной версии, с которой оптика на 3,5 снята. Плюс к этому "джиха" может использовать наствольные гранаты, но их просто нет в игре, понимаю. А вот то, что заблокировали возможность комплектации "тридцать шестой" подствольным гранатометом - обидно.
А еще обидно, что вся эта инфа лежит в инете в свободном доступе. Почему было не глянуть? Если уж звук на полигонах записывали, то могли бы и ТТХ подтянуть...

0

8

Кай написал(а):

Что касается "калаша"... С какой стороны у него в игре затвор и рычажок смены режимов?:)

Надо же - не замечал.

Кай написал(а):

Аномалия это мистика, а не лежащая на земле мина с вкопанной рядом табличкой с предупреждением. Это ИМХО, конечно.

Но если бы эта мистика встречалась бы точно так же как обычные "аномалии" - это вряд ли бы каждому понравилось (ИМХО). А ваш запрос в принципе можно удовлетворить еще одним модом, который бы добавил новые (или скрыл бы старые) аномалии, т.е. сделал бы их невидимыми.  А для чего еще нужны моды - если не для удовлетворения потребностей не предусмотренных создателями?
(Кстати - если такой еще мод не появился, не значит ли это, что спрос не велик?)

0

9

Стоп-стоп-стоп!:-)
Частично аномалии сделаны интереснее как раз в моде О-Джи-Эс-Эм версии 1,8. Там три аномалии сделаны невидимыми. Так что это, очевидно, не только мое мнение:) Но мне думалось, что обсуждая игру, мы обсуждаем ее тело, как таковое, а не моды. А по поводу частоты встречи с тяжелыми аномалиями, я с вами полностью согласен: они должны встречаться намного реже, чем "обычные".
Кстати, если бы удалось на поверхности создать ту атмосферу. которая царит в подземельях - это был бы зачет, мне кажется. Возможно, я ошибаюсь, но в подземельях намного "плотнее" сделан звук. А ведь именно он создает половину хорора.
Я ведь не говорю, что игра плохая - боже упаси. Я б не проходил ее десятый раз в таком случае:) Просто есть элементы, которые уже исправили модами или обещают исправить в "Чистом небе".
Кто же виноват, что игра получилась шутером, если мечталось о другом немного? Это уже проблемы каждого отдельного пользователя. Но ведь именно это отношение тут и хотели выразить;)

0

10

Многовато багов, но слава богу патчи штампуют неплохие.
Твердая 9!

0

11

Кай написал(а):

Кстати, если бы удалось на поверхности создать ту атмосферу. которая царит в подземельях - это был бы зачет, мне кажется. Возможно, я ошибаюсь, но в подземельях намного "плотнее" сделан звук. А ведь именно он создает половину хорора.

Полностью согласен.

Кай написал(а):

Но мне думалось, что обсуждая игру, мы обсуждаем ее тело, как таковое, а не моды.

Я к тому, что "тело" расчитанно на многих людей, т.е. должен быть как можно более универсальнее (в изенных пределах конечно), а моды позволяют перекроить игру по собственным вкусам.

0

12

S.T.A.L.K.E.R. понравился,но моё мнение оружия в игре слишком много.Откуда его там так много.Аномалии тоже не очень видно за километр.Квесты неочень но концовки более менее нормальные(прошёл с 2 концовками).
Живучесть поражает(в кожаной куртке и с 3 аптечками и пм убидь 5 солдатов в броне и с ак-74у),броню брать нельзя ещё много чего удивило.(играл без модов)

0

13

Оценил "нормально".Тени Чернобыля - хорошая игрушка,атмосфера ЗО ощущается.А приквел не понравился,из-за огромного кол-ва багов,да и атмосферность исчезла...

Отредактировано Strong (2009-02-02 23:40:54)

0